КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА 8 (800) 333-45-16 доб. 358
ЗАКАЗАТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Правила описания проблемы и цена услуги составления Исковых заявлений в суд

Мы предлагаем Вам профессиональное написание исковых заявлений на  нужную Вам тематику, от Вас требуется сообщить Нам данные дела, а дальше  наши юристы напишут  профессиональное, без компромиссное  исковое заявление(заявление), полностью готовое для подачи в суд. Наши цены намного ниже конкурентов, а работа качественней. Мы не пишем исковые заявления если видим что дело не возможно выиграть. Только 100% результат.

Имейте в виду, что исковое заявление и приложение к исковому заявлению необходимо готовить по количеству участвующих лиц и все их направлять в суд, т.е. например если в суде участвует ответчик и третье лицо, в суд необходимо направлять 3 иска с приложениями - в суд, ответчику и третьему лицу. Все экземпляры исков должны быть подписаны истцом.

Также все ходатайства и дополнительные письменные доказательства, которые будут предъявляться в суде необходимо готовить по количеству лиц участвующих в деле.

Категории исковых заявлений и цена их составления:

1. Особое производство

Юридические факты –  заявления об установлении факта работы, периодов работы, родственных  связей, принадлежности правоустанавливающих документов, признании недееспособным и наоборот и т.п. т.е. все что связанно с личными неимущественными правами и их установлением.
Стоимость составления 1000 рубл.

2. Исковые заявления.

а) Семейное право и трудовые взаимоотношения.
 Развод, определение место жительства  детей,  раздел имущества,  взыскание алиментов,  а так же увольнение, расторжение трудовых договоров и прочее.

Стоимость составления 800 рубл.

б) Земельные споры, жилищные споры. Все что связано с жильем и землей.

Стоимость составления  1200 рубл.

в)  Регрессные иски  вытекающие из приговора. Иски к налоговым и УПФ, взыскания ущерба, морального вреда, убытков,  иски к органам о защите чести,  иски о защите прав потребителей и тд.

Стоимость составления  2000 рубл.

Для заказа Искового заявления требуется заполнить контактные данные и максимально полно описать проблему(без указаний имен, адресов и названий)

Продолжить

Заполните ваши данные

refresh captcha

Заказ на составление искового заявления №

На вашу электронную почту отправлено письмо со ссылкой на страницу вашего заказа на сайте http://of-law.ru и способов оплаты услуг юриста.


Сегодня проконсультировано

2

человек
Сейчас на сайте

9

юристов и адвокатов

ЗАЩИТА И СОДЕЙСТВИЕ: ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО И РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КИТАЕ

ЛЮ ШИГУО

Несмотря на то что понятие "гражданское общество" имеет несколько значений, в целом оно противопоставляется политическому термину "государство" и в Китае относится к области частной жизни. Гражданское общество является основополагающим объектом Общих принципов гражданского права КНР, которые определяют его как отношения собственности и отношения между субъектами гражданского права, т.е. между физическими лицами, между юридическими лицами, а также между физическими и юридическими лицами, обладающими равным статусом.

 

Однако понятие "гражданское общество" отсутствует в официальном языке Правительства Китая, и развитие гражданского общества не входит в задачи реформы или в основы национальной политики страны. Некоторые китайские руководители слишком настороженно относятся к гражданскому обществу и боятся попасть в западню, расставленную Западом. Конечно, такое отношение не может отражать мнение всего китайского Правительства, поскольку гражданское общество традиционно имеет большое значение для марксистской теории. С точки зрения К. Маркса, гражданское общество - это колыбель и арена человеческой истории. Марксистское положение о том, что гражданское общество является основой государства, используется многими китайскими учеными в качестве аргумента необходимости продолжения исследования гражданского общества.
В настоящее время в Китае все большее понимание находит положение о том, что гражданское право является основой частного права и должно быть обязательным инструментом в проведении политики социалистической рыночной экономики, принятой в 1992 г. Переход к рыночной экономике заставил почти всех членов общества стать субъектами рыночных отношений, в то же время появилось и гражданское общество в экономическом смысле. Положение о развитии социалистической рыночной экономики было вписано в Конституцию в 1993 г., и гражданское законодательство вступило в период быстрого развития. Кроме того, унифицированное договорное право, которое распространяется на все субъекты гражданского права, было принято в 1998 г.; Закон КНР о вещных правах - в 2007 г.; Закон КНР о деликтной ответственности - в 2009 г., а Закон КНР о применении коллизионных норм к гражданско-правовым отношениям с участием иностранного элемента - в 2010 г. В результате было провозглашено установление социалистической правовой системы Китая.
Функция защиты и содействия гражданского права для развития китайского гражданского общества сводится к следующему.
Гражданское право предусматривает, что физические лица широко пользуются различными гражданскими правами. Общие принципы гражданского права КНР, которые были сформулированы в начале политики реформ и открытости, когда-то расценивались зарубежными учеными как декларация прав человека и гражданина в Китае. Что касается ситуации того времени, она действительно заслуживала подобной оценки. До проведения политики реформ и открытости Китай не имел никакого реального гражданского законодательства, были только подготовлены два проекта Гражданского кодекса, которые в конечном счете не были приняты в результате масштабной борьбы с правым уклоном, проведением чисток и Великой культурной революции. Действовал лишь Закон о браке. В начале политики реформ и открытости было создано договорное право, патентное право и законодательство о товарных знаках, но эти законы были предназначены в основном для предприятий. Таким образом, до принятия Общих положений гражданского права КНР было мало правовых норм, регулирующих отношения с участием граждан. Общие положения гражданского права КНР предусматривают некоторые наиболее важные права граждан, в частности право собственности, право на кредит, право интеллектуальной собственности, право на жизнь и здоровье, право на имя, право на личное изображение, право на честь, достоинство и репутацию, а также закрепляют принципы защиты законных прав и интересов субъектов гражданского права, что действительно напоминает общую декларацию прав гражданина.
Гражданское право установило почти идеальную систему юридических лиц. Впервые система юридических лиц была закреплена Общими положениями гражданского права КНР, и поскольку система корпораций является основным вопросом теории юридического лица, последняя получила дальнейшее совершенствование в Законе КНР о компаниях, принятом в 1993 г. Как разновидность коллективного образования, которое ориентировано на извлечение прибыли, компания стала главной движущей силой рыночной экономики. Был упразднен административный контроль над предприятиями, производственные программы которых ранее формировались в рамках жесткой системы планирования, в результате появились предпосылки для быстрого развития китайской экономики. Несколько лет спустя в соответствии с унифицированным договорным правом, введенным в 1999 г. Законом КНР о договорах, юридическое лицо стало обычным субъектом гражданского права, не имеющим никаких привилегий, несмотря на особую природу.
Закон КНР о вещных правах 2007 г. закрепляет принцип равной защиты государственной и частной собственности, он отвергает особую защиту государственной собственности. Очень важное изменение, которое устанавливается данным Законом, состоит в том, что личная собственность определяется как частная собственность, т.е. личная собственность согласно Закону включает в себя не только объекты потребительского назначения, но и средства производства. Закон официально признает и всесторонне защищает частную собственность.
Закон КНР о деликтной ответственности 2009 г. указывает на прогресс в системе защиты субъектов гражданского права. О защите субъектов гражданского права написано больше всего статей (всего 92 статьи), эта тема - одна из самых разработанных в странах континентальной правовой системы. В Законе подчеркивается приоритет защиты права частной собственности и устанавливается принцип преимущества гражданско-правовой ответственности перед ответственностью административной или уголовной. Кроме того, он предусматривает деликтную ответственность для тех, кто нарушает гражданские права и ущемляет интересы других лиц. К гражданским правам и интересам в соответствии с Законом относятся: право на жизнь и здоровье, право на имя, право на честь, достоинство и репутацию, право на личное изображение, право на неприкосновенность и тайну частной и семейной жизни, право собственности и другие вещные права, авторское право, патентное право, исключительные права на использование товарного знака, права на открытие, право наследования и другие личные и имущественные права и интересы.
На большие достижения в теории гражданско-правовой науки указывает следующее: а) отказ от того, что гражданское право является частью публичного права, и признание того, что гражданское право является частным правом; б) борьба с незаконным вмешательством публичной власти в частные (гражданские) отношения; в) настойчивое требование о невмешательстве государства в отношения частных лиц, и возможность его вступления в эту область только по ходатайству сторон, поскольку с точки зрения теории частного права его основная цель - лишь защита свободы граждан.
Что касается исследования гражданского общества, то нет сомнения в том, что гражданское право регулирует отношения гражданского общества в экономическом смысле. Однако существует очень чувствительная тема, а именно: гражданское законодательство должно защищать и поощрять участие граждан в управлении национальной демократией, т.е. тема политических отношений в гражданском обществе. Гражданское общество в политическом смысле означает политическую демократию и то, что деятельность государства зависит от граждан, их интересов, требований и действий, и то, что существуют общественные организации самих граждан. Хотя гражданское право напрямую не регулирует отношения в области политической структуры общества, оно должно готовить граждан к участию в жизни общества, т.е. содержать положения о создании, формировании, предмете деятельности и прекращении юридической личности общественной организации, - в этом отношении китайское гражданское право еще не совершенно. При этом Китай развивает систему демократических консультаций, необходимых для поддержания социальной стабильности, поскольку в стране ежегодно происходит еще много различного рода правонарушений.
Следует отметить, что разработка положений о юридической личности общественной организации не рассматривалась как одна из целей развития социалистического гражданского общества. Те немногие общественные организации, которые действуют в современном Китае, включая профсоюзы, фактически контролируются государственной властью, не имеют самостоятельности, не могут выражать волю народа и представлять его законные интересы и требования. Все эти недостатки необходимо устранять путем совершенствования китайского гражданского права.
Главным сдерживающим фактором в применении китайского гражданского права до сих пор является незаконное вмешательство мощной административной власти в отношения частной собственности. Как правило, это связано с принудительным изъятием имущества в ходе экспроприации. Хотя Закон КНР о вещных правах устанавливает, что экспроприация возможна только в целях реализации общественных интересов, Положение о сносе городских домов, принятое до введения в действие указанного Закона, допускает проведение работ по сносу до завершения переговоров о компенсации. В результате имели место случаи, когда застройщик, обладающий сильной экономической властью, с помощью полиции производил насильственный снос.
Кроме того, поскольку продажа земельных участков всегда была одним из самых важных источников дохода для местных органов власти, проблема сноса приобретает еще большую остроту. В связи с вышесказанным Государственный Совет КНР внес несколько поправок в нормативные акты и принял Постановление о компенсации за принудительный снос строений. В нем дано четкое определение общественных интересов <1>. Постановление также предусматривает, что компенсация должна выплачиваться до демонтажа строения и что решение вопроса о принудительном сносе строений должно приниматься только в судебном порядке. Благодаря этим мерам ситуация улучшилась, но сообщения о событиях такого рода все еще появляются в новостях. Учитывая негативный характер таких фактов, Верховный народный суд КНР указал в специальном разъяснении, что ни один суд не должен принимать решение о принудительном сносе строения до тех пор, пока жители не будут переселены полностью <2>. Помимо совершенствования гражданского законодательства как такового очевидно, что защита интересов граждан зависит от правовой среды и комплекса различных правовых мер, которые должны быть реализованы в целях обеспечения прав граждан.
--------------------------------
<1> Госсовет КНР опубликовал Постановление о сносе городских домов 6 июня 2001 г. с поправками, внесенными Постановлением о компенсации в связи со сносом домов на государственной земле от 19 января 2011 г.
<2> Верховный народный суд КНР 9 сентября 2011 г. обнародовал разъяснение о незаконных действиях, имеющих место в связи с принудительным изъятием земель и сносом строений.

Еще один важный вопрос, вытекающий из практики применения гражданского права, - нарушения, совершенные крупными услугодателями по отношению к своим клиентам. В предпринимательской деятельности большинство форм контрактов разработано услугодателями, которые всегда обеспечивают себе льготы по собственным обязательствам и возлагают невыгодные последствия (дискриминационные условия и сроки) на клиентов. В Китае до сих пор остается нерешенной проблема проверки и контроля форм контрактов. Кроме того, сдерживающим фактором функций деликтного права является ограниченная ответственность за недоброкачественные товары и услуги, фальсифицированные продукты и т.д., что влечет постоянные массовые нарушения прав потребителей. Таким образом, укрепление административных функций государства в сфере экономики по-прежнему является необходимым условием для правильного применения гражданского права.
Китай планирует усовершенствовать гражданское законодательство путем внесения поправок в Общие положения гражданского права применительно к личным правам человека и (или) даже путем создания Гражданского кодекса. Создание Гражданского кодекса - мечта нескольких поколений ученых в области гражданского права Китая, в особенности ученых старшего поколения, которые когда-то участвовали в разработке четырех проектов Гражданского кодекса и сегодня надеются на то, что работа по его составлению будет завершена и он будет принят законодательным органом еще при их жизни. Ученые обращаются к Обществу научных исследований в сфере гражданского права (CLS) с просьбой о содействии в разработке Гражданского кодекса, который мог бы способствовать удалению противоречивых положений из существующих законов, тем самым повысив их значимость и углубив научный подход в области гражданского права. Тем не менее законотворческая политика формируется на фоне политики реформ и открытости, а потому является прагматической; в ее рамках в отдельные законы и постановления вносятся положения, необходимость в которых давно назрела. Такой опыт хорошо зарекомендовал себя на практике. Более того, поскольку большинство основных гражданских законов уже функционируют и формирование правовой системы, как было объявлено, завершено, призывы к власти о принятии Гражданского кодекса могут идти вразрез с волей законодателя. Кроме того, некоторые ученые считают, что Гражданский кодекс не является столь необходимым и что действие отдельных гражданских законов более характерно для китайского гражданского права. Таким образом, сначала планируется внести поправки в Общие положения гражданского права КНР в области установления личных прав человека, а затем создавать Гражданский кодекс.
Общие положения гражданского права КНР были разработаны на основе четвертого проекта Гражданского кодекса в 1986 г., когда Китай только начинал проводить в жизнь политику реформ и открытости. Поскольку условия для введения в действие Гражданского кодекса не были достаточно подготовлены, законодатель решил узаконить в первую очередь Общие положения гражданского права КНР, в которые были включены наиболее важные правовые нормы, такие, как нормы о праве собственности, гражданской ответственности и т.д. Закон был определен в качестве общих принципов и позже получил название "Общие положения гражданского права КНР". Закон КНР о вещных правах, Закон КНР о договорах и Закон КНР о деликтной ответственности были приняты позже, поэтому во включении положений о праве собственности, договоре и договорной ответственности, деликтной ответственности в Общие положения гражданского права КНР нет необходимости. Вместе с тем Общие положения гражданского права КНР должны быть дополнены положениями о партнерстве, домовладении, юридической личности общественной организации и др. Таким образом, объектом внесения поправок должны стать Общие положения гражданского права КНР, с тем чтобы в дальнейшем стать общими положениями будущего Гражданского кодекса Китая.
Вопрос о включении в Гражданский кодекс норм о личных правах, который когда-то был решен положительно в проекте Гражданского кодекса, в теории по-прежнему остается дискуссионным <1>. Автор данной статьи считает, что Общие положения гражданского права КНР должны содержать правовые нормы о правоспособности и праве на имя субъекта гражданского права; в деликтное право должны войти положения о защите личных прав; Закон КНР о браке следует скорректировать в смысле должного регулирования личных отношений между супругами; в праве интеллектуальной собственности, особенно в авторском праве, должно быть предусмотрено право авторства, права создателя изобретения, открытия и т.д. Поскольку личные права не имеют абсолютно независимого характера, как право собственности и обязательственные права, они могут быть предусмотрены в разных гражданских законах или в разных частях Гражданского кодекса. Автор по-прежнему придерживается вышеизложенной позиции и полагает, что некоторые новые личные права, вытекающие из социального развития, а именно: право на здоровую окружающую среду, право на информацию, право на самостоятельное принятие решений в личных делах, право на неприкосновенность частной жизни, право на личную информацию для пациентов, право на образование и т.д., должны быть закреплены в законе. Все эти права не были предусмотрены в общих положениях традиционных гражданских кодексов. На самом деле не все эти права должны войти в Общие положения гражданского права КНР, поэтому принятие отдельных законодательных актов о личных правах является правильным решением. Для защиты таких гражданских прав при нынешней системе гражданского законодательства более подходит отдельный закон.
--------------------------------
<1> Проект был обсужден на 31-й сессии Всекитайского собрания народных представителей девятого созыва 23 декабря 2002 г. Он состоит всего из 9 томов с законодательством о личных правах в 4-м томе.

Если будут приняты общие принципы и законодательство о личных правах, то добавив к ним Закон о вещных правах, Закон о договорах, Закон о деликтной ответственности, Закон об интеллектуальной собственности, Закон о браке, Закон об усыновлении, а также Закон о применении коллизионных норм в гражданских правоотношениях с участием иностранного элемента, можно будет считать, что все части Гражданского кодекса КНР подготовлены и вся система гражданского права сформирована. Гражданское право будет играть в этом случае более важную роль в защите и развитии гражданского общества в Китае.

__________________


Защитный код
Обновить

Курсы валют на 18.10.2017

USD
1
USD
57,339 0,253
EUR
1
EUR
67,460 0,161
UAH
10
UAH
21,666 0,140
По данным: ЦБ РФ

 Партнерские ссылки

yromed.ruseo-sell.ruprobegi.ucoz.rumykrosovki.ruairkrossovka.ruphotoshop-help.ruskrutit-probegyromed.rumykrosovki.ru

 

Протокол об административном правонарушении: содержание и порядок составления
Протокол судебного заседания по уголовному делу Часть 1.
Дробление вкладов при банкротстве банков как злоупотребление правом
Рейтинг@Mail.ru