КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА 8 (800) 333-45-16 доб. 358
ЗАКАЗАТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Правила описания проблемы и цена услуги составления Исковых заявлений в суд

Мы предлагаем Вам профессиональное написание исковых заявлений на  нужную Вам тематику, от Вас требуется сообщить Нам данные дела, а дальше  наши юристы напишут  профессиональное, без компромиссное  исковое заявление(заявление), полностью готовое для подачи в суд. Наши цены намного ниже конкурентов, а работа качественней. Мы не пишем исковые заявления если видим что дело не возможно выиграть. Только 100% результат.

Имейте в виду, что исковое заявление и приложение к исковому заявлению необходимо готовить по количеству участвующих лиц и все их направлять в суд, т.е. например если в суде участвует ответчик и третье лицо, в суд необходимо направлять 3 иска с приложениями - в Суд, ответчику и третьему лицу. Все экземпляры исков должны быть подписаны истцом.

Также все ходатайства и дополнительные письменные доказательства, которые будут предъявляться в суде необходимо готовить по количеству лиц участвующих в деле.

Категории исковых заявлений и цена их составления:

1. Особое производство

Юридические факты –  заявления об установлении факта работы, периодов работы, родственных  связей, принадлежности правоустанавливающих документов, признании недееспособным и наоборот и т.п. т.е. все что связанно с личными неимущественными правами и их установлением.
Стоимость составления 1000 рубл.

2. Исковые заявления.

а) Семейное право и трудовые взаимоотношения.
 Развод, определение место жительства  детей,  раздел имущества,  взыскание алиментов,  а так же увольнение, расторжение трудовых договоров и прочее.

Стоимость составления 800 рубл.

б) Земельные споры, жилищные споры. Все что связано с жильем и землей.

Стоимость составления  1200 рубл.

в)  Регрессные иски  вытекающие из приговора. Иски к налоговым и УПФ, взыскания ущерба, морального вреда, убытков,  иски к органам о защите чести,  иски о защите прав потребителей и тд.

Стоимость составления  2000 рубл.

Для заказа Искового заявления требуется заполнить контактные данные и максимально полно описать проблему(без указаний имен, адресов и названий)

Продолжить

Заполните ваши данные

refresh captcha

Заказ на составление искового заявления №

На вашу электронную почту отправлено письмо со ссылкой на страницу вашего заказа на сайте http://of-law.ru и способов оплаты услуг юриста.


Сегодня проконсультировано

105

человек
Сейчас на сайте

14

юристов и адвокатов

Организация судопроизводства

Алексей Киселев, юрист, г. Киров.Любой труд должен быть высокопроизводительным и качественным. Эти требования распространяются и на судопроизводство. Кроме того, оно должно соответствовать требованиям справедливости и законности, а значит, судьи должны быть независимыми и беспристрастными. Выполнимы ли эти требования в условиях существующей организации судопроизводства в России? Проанализируем организацию судопроизводства в КС РФ и судах общей юрисдикции, рассматривающих апелляционные жалобы.Все под контролемОбъекты изучения - Конституционный Суд РФ и суды общей юрисдикции, рассматривающие апелляционные жалобы, - нами выбраны не случайно. КС РФ часто воспринимается как оплот последней надежды, что обосновывает требования к качеству организации его работы. Что касается судов апелляционной инстанции (мы говорим лишь об областных и равных им судах), то они находятся ближе всего к гражданам, их решения являются окончательными в спорах, отменяющими решения судов первой инстанции. Но решающим моментом в выборе объектов рассмотрения стало коллегиальное рассмотрение жалоб, которое по замыслу законодателя должно предотвратить вступление в силу незаконного и/или необоснованного решения за счет наличия нескольких мнений, разностороннего подхода к делу. Но так ли организованна работа судебной системы, чтобы гарантировать сторонам законность, состязательность, обоснованность и, наконец, справедливость решения?
В соответствии с ч. 3 ст. 104 Конституции РФ, п. 6 ст. 3 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" (далее - Закон о КС РФ) КС РФ выступает с законодательной инициативой по вопросам своего ведения. В силу ч. 5 ст. 3 Закона о КС РФ по вопросам своей внутренней деятельности КС РФ принимает Регламент. Действующий Регламент принят 24.01.2011 на пленарном заседании. Он регулирует вопросы работы Суда, решение которых обеспечивает его функционирование.
Работа системы судов общей юрисдикции вообще и апелляционной инстанции в частности основана на нормах Федерального конституционного закона от 07.02.2011 N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" (далее - Закон о судах общей юрисдикции). В соответствии с ч. 3 ст. 104 Конституции РФ, ч. 3 ст. 9 Закона о судах общей юрисдикции Верховный Суд РФ также наделен правом законодательной инициативы по вопросам своего ведения. Согласно ст. 29 Закона о судах общей юрисдикции общее руководство деятельностью областного (и равного ему) суда осуществляет председатель. Так, к его функциям отнесены организация работы суда и руководство организацией работы судебных коллегий соответствующего суда, установление правил внутреннего распорядка суда на основе утверждаемых Советом судей РФ типовых правил внутреннего распорядка судов и осуществление контроля за их выполнением и др.
Выделим еще один документ - Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 15.12.2004 N 161 "Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в верховных судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов" (далее - Инструкция по судебному делопроизводству в верховных судах). Документ создан с целью правильной постановки делопроизводства. Такая постановка признается одним из важнейших условий надлежащей организации работы суда, соблюдения процессуальных норм действующего законодательства.Вся власть - СекретариатуРегламент КС РФ отводит важную роль в конституционном процессе Секретариату. При этом Регламент играет роль не меньшую, чем закон, так как содержит положения, место которых - в федеральном конституционном законе.
Согласно ст. 40 Закона о КС РФ обращение (понятие "обращение" шире понятия "жалоба") заявителя первоначально проверяется подразделением Секретариата Суда на предмет соблюдения требований, предъявляемых к обращению. В случае обнаружения недостатков Секретариат Суда уполномочен сообщить заявителю об этом и возвратить приложенные документы. Отказ в принятии обращения не препятствует повторному обращению с теми же доводами. Однако Закон не упоминает еще две важные функции Секретариата, это сделано в Регламенте. В соответствии с п. п. 3 и 5 § 23 Регламента КС РФ Секретариат имеет право проверить обращение на предмет соблюдения критериев допустимости, а также указать на тождественность обращения, которое ранее уже признавалось недопустимым либо производство по которому было прекращено. Сравнение п. п. 2 и 3 § 23 Регламента наталкивает на мысль, что именно Секретариат Суда осуществляет первичное рассмотрение обращения.
Судья-докладчик, которому Председатель Суда поручает изучение жалобы, лишь изучает проект определения об отказе в принятии жалобы к рассмотрению, составленный подразделением Секретариата, если, по мнению последнего, обращение явно не соответствует требованиям закона в части соблюдения критериев допустимости. Вообще, глава 3 Регламента очевидным образом предназначена для регламентации отказа в принятии к рассмотрению. Действительно, немногие жалобы проходят фильтры допустимости. Наиболее частое основание - отсутствие нарушения конституционных прав примененным законом. Оспорить решение о недопустимости жалобы нельзя, его выносит Суд на заседании по результатам доклада ответственного судьи (судей).
Регламент также предусматривает прекращение переписки с заявителем по решенному вопросу (п. 5 § 23). Подвергнуть сомнению можно лишь содержащийся в уведомлении Секретариата вывод о несоблюдении формальных требований к обращению. Вывод Секретариата вместе с доводами заявителя, несогласного с решением о несоответствии обращения требованиям закона, рассматривается на заседании Суда. По результатам рассмотрения определение об отказе в принятии обращения может быть вынесено в протокольной форме (п. п. 1, 3 § 24). Такое определение, как нам представляется, также не является препятствием к повторному обращению, так как не предвосхищает конституционность или неконституционность примененного в деле заявителя закона.
В заключение экскурса в процедуру принятия жалобы отметим, что КС РФ не разделен на коллегии, а заседает практически полным составом даже при рассмотрении вопроса о допустимости жалобы, что вряд ли эффективно. Вероятно, это одна из причин жалоб судей на перегруженность, которая выливается в судебные ошибки.
Исходя из закрепленных за КС РФ полномочий, можно сделать вывод, что Суду вполне подвластно изменить порядок работы в лучшую сторону.Суды общей юрисдикции

__________________


Защитный код
Обновить

Протокол об административном правонарушении: содержание и порядок составления
Протокол судебного заседания по уголовному делу Часть 1.
Право виртуальных миров: новые объекты гражданских прав
Рейтинг@Mail.ru