КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА 8 (800) 333-45-16 доб. 358
ЗАКАЗАТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Правила описания проблемы и цена услуги составления Исковых заявлений в суд

Мы предлагаем Вам профессиональное написание исковых заявлений на  нужную Вам тематику, от Вас требуется сообщить Нам данные дела, а дальше  наши юристы напишут  профессиональное, без компромиссное  исковое заявление(заявление), полностью готовое для подачи в суд. Наши цены намного ниже конкурентов, а работа качественней. Мы не пишем исковые заявления если видим что дело не возможно выиграть. Только 100% результат.

Имейте в виду, что исковое заявление и приложение к исковому заявлению необходимо готовить по количеству участвующих лиц и все их направлять в суд, т.е. например если в суде участвует ответчик и третье лицо, в суд необходимо направлять 3 иска с приложениями - в суд, ответчику и третьему лицу. Все экземпляры исков должны быть подписаны истцом.

Также все ходатайства и дополнительные письменные доказательства, которые будут предъявляться в суде необходимо готовить по количеству лиц участвующих в деле.

Категории исковых заявлений и цена их составления:

1. Особое производство

Юридические факты –  заявления об установлении факта работы, периодов работы, родственных  связей, принадлежности правоустанавливающих документов, признании недееспособным и наоборот и т.п. т.е. все что связанно с личными неимущественными правами и их установлением.
Стоимость составления 1000 рубл.

2. Исковые заявления.

а) Семейное право и трудовые взаимоотношения.
 Развод, определение место жительства  детей,  раздел имущества,  взыскание алиментов,  а так же увольнение, расторжение трудовых договоров и прочее.

Стоимость составления 800 рубл.

б) Земельные споры, жилищные споры. Все что связано с жильем и землей.

Стоимость составления  1200 рубл.

в)  Регрессные иски  вытекающие из приговора. Иски к налоговым и УПФ, взыскания ущерба, морального вреда, убытков,  иски к органам о защите чести,  иски о защите прав потребителей и тд.

Стоимость составления  2000 рубл.

Для заказа Искового заявления требуется заполнить контактные данные и максимально полно описать проблему(без указаний имен, адресов и названий)

Продолжить

Заполните ваши данные

refresh captcha

Заказ на составление искового заявления №

На вашу электронную почту отправлено письмо со ссылкой на страницу вашего заказа на сайте http://of-law.ru и способов оплаты услуг юриста.


Сегодня проконсультировано

49

человек
Сейчас на сайте

19

юристов и адвокатов

Международные финансовые стандарты как концепция регулирования международных финансовых отношений

Кудряшов Владислав Васильевич, доцент кафедры финансового права Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса. Специалист по международному финансовому праву. Кандидат исторических наук.
Статья посвящена новой концепции регулирования мировых финансовых отношений - международным финансовым стандартам.
В условиях глобализации международная координация в финансовой сфере потребовала более оперативного реагирования на новые вызовы, прежние механизмы регулирования через формализованные международные организации и международные договоры оказались неадекватными.


В новых условиях международное финансовое право происходит из межведомственных институтов, не имеющих однозначного правового статуса, а международные договоренности, достигнутые в рамках этих организаций, носят необязательный, мягкоправовой характер.


К таким договоренностям мягкого международного финансового права относят различные кодексы поведения, лучшую практику, основополагающие принципы, руководства, рекомендации, инструкции, объединяемые единым понятием - "международные финансовые стандарты".


Стандарты разрабатываются международными финансовыми регуляторами различного типа - МВФ, Базельским комитетом по банковском надзору, ИОСКО, ФАТФ, КМСФО и др. Их соблюдение стимулируется и совместно контролируется МВФ и Всемирным банком.


Сделан вывод, что феномен международных финансовых стандартов как пример взаимодействия мягкого и твердого права в условиях глобализации требует пересмотра подходов к регулированию международных финансовых отношений в контексте международного права.


Процесс формирования современного международного финансового правопорядка был обозначен в Программе действий по установлению нового международного экономического порядка ООН 1974 г. и был зафиксирован в Ямайском соглашении по новым принципам формирования валютной системы 1976 г. Распад СССР способствовал глобализации этого процесса, а создание ВТО в 1994 г. - его закреплению. Однако этот процесс нельзя считать законченным, поскольку новые проблемы, порожденные глобализацией, требуют новых ответных мер.


Скоротечность финансовых процессов, либерализация и дерегулирование, финансовые и технические инновации последнего времени обусловили расширение международной составляющей деятельности финансовых институтов, их выход из-под национального регулирования и надзора. Это ослабило правовые основы стабильности мировой финансовой системы.


В поисках адекватного ответа международное сообщество выработало новые подходы и механизмы регулирования международной финансовой сферы. Эти подходы воплотились в создании ряда новых и расширении полномочий существующих международных финансовых регуляторов и разработке новых базовых принципов и правил, направленных на создание адекватного финансового правопорядка.


Основными международными финансовыми регуляторами считаются одиннадцать организаций: МВФ, Всемирный банк, Базельский комитет по банковскому надзору (БКБН), Группа по разработке финансовых мер противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма (ФАТФ), Международная организация комиссий по ценным бумагам (ИОСКО), Международная ассоциация страховых надзоров (ИАИС), Международная ассоциация страховщиков депозитов (ИАДИ), Комитет по платежным и расчетным системам Банка международных расчетов (КПРС), Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Комитет по международным стандартам аудита и подтверждения достоверности информации (ИААСБ), Комитет по международным стандартам финансовой отчетности (КМСФО).


Эти организации можно подразделить на несколько групп по различным основаниям.

1. По международно-правовому статусу:
1.1. Формализованные "классические" международные организации, созданные государствами по международному праву (МВФ, ОЭСР, Всемирный банк, ВТО);
1.2. Межведомственные, созданные национальными регуляторами (БМР, ИОСКО, МАСН), не имеющие статуса международных организаций;
1.3. Международные профессиональные объединения, созданные участниками рынка (ИААСБ, КМСФО, ИАДИ), не имеющие статуса международных организаций.
2. По наличию учредительных документов:
2.1. Имеющие учредительные документы (все классические международные организации, СФС, ИОСКО);
2.2. Не имеющие учредительных документов (Группа 20, БКБН, КПРС, ФАТФ).
3. По наличию статуса юридического лица:
3.1. Имеющие статус юридического лица, в том числе по национальному праву конкретной страны (все классические международные организации, БМР, СФС, ИОСКО);
3.2. Не имеющие статуса юридического лица (Группа 20, БКБН, КПРС, ФАТФ).
4. По участникам:
4.1. Созданные государствами (все классические международные организации, Группа 20);
4.2. Созданные национальными ведомствами-регуляторами (БМР, ИОСКО, БКБН, КПРС, ИАИС, СФС);
4.3. Созданные профессиональными участниками финансовых рынков (ИАДИ, ИААСБ, КМСФО).


Деятельность мировых финансовых регуляторов носит некоммерческий характер, и хотя некоторые из них, особенно банки - МВФ, БМР, МБРР, занимаются финансовой деятельностью, вся прибыль направляется на обеспечение основной деятельности.


В предлагаемом материале все эти организации рассматриваются через призму их общего свойства - признанных мировых финансовых регуляторов, а также места их нормативной продукции - международных финансовых стандартов - в системе международного финансового регулирования.


Эти организации в англоязычной литературе именуются "организации, устанавливающие стандарты" (standards-setters), а принимаемые ими стандарты имеют рекомендательный характер, квалифицируются специалистами как "мягкое право", но в настоящее время приобрели статус практически новых источников международного финансового права.


К. Брамер отмечает, что "...в отличие от международной торговли и валютной сферы, где глобальная координация проводится через формализованные международные организации, международное финансовое право происходит из межведомственных институтов (inter-agency institutions) с неоднозначным правовым статусом. А договоренности, достигнутые официальными регулирующими органами, участвующими в этих форумах, не имеют обязательной силы". Эти договоренности рассматриваются в зарубежной доктрине международного финансового права в качестве новых правил современного международного финансового регулирования, квалифицируются как мягкоправовые и именуются международными финансовыми стандартами (МФСт).


Г. Дэвис и Д. Грин еще после кризиса 2007 г. предлагали уделить особое внимание всем аспектам "глобального финансового регулирования" - архитектуре комитетов и институтов, членству в этих органах, и непосредственно самим правилам. Конкретно заниматься международными финансовыми стандартами мировое сообщество в лице Группы 20 поручило Совету по финансовой стабильности (СФС) в 2009 г.


МФСт включают как собственно различные стандарты, например, международные стандарты финансовой отчетности, международные стандарты аудита, так и всевозможные принципы, рекомендации, наставления, кодексы поведения, лучшую практику, а также отчеты, доклады, методологии, замечания и пр., например: Цели и принципы регулирования ценных бумаг ИОСКО, Основополагающие принципы эффективного банковского надзора БКБН, Общее руководство по развитию национальной платежной системы КПРС и т.д.


Несмотря на рекомендательный, мягкоправовой характер стандартов, многие авторы относят их к нормам, регулирующим международные финансовые отношения.


Инициатива по разработке международных стандартов и кодексов стала одной из серий реформ, начатых международным финансовым сообществом в целях создания более стабильной финансовой системы после кризиса поздних 1990-х гг., и протекала в рамках процессов Галифакс I (1995 г.) и Галифакс II (1998 г.).


Разработка документов осуществлялась в рамках рабочих групп, включавших министров финансов и руководителей центральных банков основных индустриальных стран и стран с формирующимися рынками, а также представителей МВФ, Всемирного банка, Базельского комитета и ИОСКО. Отметим, что к принятию мер по разработке и имплементации международных финансовых стандартов международное сообщество стимулировали регулярные финансовые кризисы (1994, 1997 гг.).


В 1999 г. был создан Форум финансовой стабильности (ФФС) для обеспечения координации работы мировых регуляторов над стандартами и как орган, определяющий приоритеты и стратегию имплементации стандартов. Была создана также новая группировка государств, Группа 20, которая заменила Группу 22, а также включила в процесс финансовой стандартизации ряд стран с формирующимися рынкам. К настоящему времени были также серьезно пересмотрены мандаты практически всех мировых финансовых регуляторов. В 2009 г. мандат ФСС был изменен в сторону расширения полномочий, сам Совет был переименован в Совет по финансовой стабильности (СФС). В 2013 г. СФС был зарегистрирован как "ассоциация" со статусом юридического лица по швейцарскому праву.


Процесс разработки стандартов обычно включает несколько этапов.

Вначале проблема формулируется для повестки дня встречи стран Группы 20 или СФС. Она обсуждается на форуме и в случае достижения консенсуса отражается в финальном заявлении или коммюнике в виде указания на наличие проблемы, например, сферы или института, не охваченных финансовым регулированием. В заявлении также определяются вероятные пути решения проблемы и содержится предложение одному из мировых финансовых регуляторов разработать соответствующие правила.


Непосредственный процесс разработки правил обычно включает создание рабочей группы, разработку проекта правила, размещение проекта на веб-сайте организации и направление его заинтересованным сторонам иным путем для обсуждения и консультаций, обработка собранной информации по результатам обсуждения, формулирование конечного текста правила, представление его на заседание Группы 20 или СФС, и в случае одобрения обращение к МВФ или иному конкретному международному финансовому регулятору с предложением обеспечить меры по внедрению нового правила (стандарта) национальными юрисдикциями.


Стандарт излагается в общей форме, чтобы национальные юрисдикции имели возможность применить его с учетом национальных условий, а МВФ и другие международные финансовые регуляторы оказывают техническую помощь странам в толковании и применении стандарта. Выбор способа применения международных финансовых стандартов предоставлен национальным властям.


В настоящее время существует более 70 стандартов, из которых 17 поддерживаются СФС в качестве ключевых для глобальной финансовой стабильности. Их соблюдение контролируют совместно МВФ и Всемирный банк. Эти основные 17 международных стандартов сведены в Компендиум стандартов, поддерживаемый СФС для 12 сфер международных финансовых отношений.


Компендиум стандартов содержит различные экономические и финансовые стандарты, принятые международным сообществом как важные для обеспечения прочной, стабильной и надежно функционирующей финансовой системы. Компендиум регулярно пересматривается и обновляется.


СФС использовал следующие критерии качества стандартов для включения в Компендиум:

  • актуальность и важность для обеспечения стабильной, надежной и хорошо функционирующей финансовой системы (в том числе в свете уроков из недавнего финансового кризиса) в целях определения приоритетности в их имплементации;
  • универсальность в применимости благодаря охвату областей, важных практически для всех юрисдикций;
  • гибкость в имплементации, достигаемая широкими и общими формулировками, что позволяет учитывать различные обстоятельства каждой из стран;
  • широкое одобрение, а именно стандарт должен быть выпущен организацией, признанной на международном уровне в соответствующей области регулирования, через процесс широких консультаций с заинтересованными сторонами. Для выполнения этого критерия желательно, чтобы относительно стандарта были проведены консультации с общественностью. Этот критерий также будет выполнен, если организация, устанавливающая стандарт, имеет широкое представительство, или стандарт был одобрен международным финансовым институтом (МФИ), таким как МВФ или Всемирный банк;
  • стандарт может быть оценен национальными органами или международной финансовой организацией.


Перечень основных стандартов периодически пересматривается и обновляется СФС сообразно с изменением мер политики на международном уровне.


Стандарты охватывают три основных сферы, подразделенные на двенадцать подсфер, включающих семнадцать основных стандартов.


Всего СФС поддерживает на своем веб-сайте 19 рубрик, содержащих выпущенные документы (кроме Компендиума стандартов). По подсчетам автора на 23 января 2013 г., на сайте размещено 222 документа, из которых по формальным признакам (наличие соответствующего термина в названии) 59 могут считаться стандартами или руководствами. Общее число всемирно признанных стандартов, кодексов, основополагающих принципов и руководств, принятых международными организациями, устанавливающими стандарты, по разным оценкам, более 70.
Мягко-правовые международные финансовые стандарты не являются гомогенной группой правил. Они классифицируются по различным критериям: по действию, охвату, степени специфичности, источникам, природе, содержанию.


Некоторые стандарты пригодны для применения в нескольких областях деятельности, например, Кодекс оптимальной практики по обеспечению прозрачности валютной и финансовой политики может быть использован как для систем платежей и расчетов, так и финансового регулирования и надзора.


По действию, например, они ранжируются от наиболее низкой профессиональной практики (лучшая практика, джентльменские соглашения) до унифицированных правил, кодексов и руководящих указаний (guidance) и иных более "обязывающих" договоренностей, включающих некоторые меры (санкции) в случае несоблюдения.


По охвату они могут быть отраслевыми и функциональными, по степени специфичности стандарты подразделяются на принципы, практику, методологии (руководства), по статусу организации, принявшей стандарт, - принятые международными публичными организациями, межведомственными, частными; и т.д.


Так, по ширине охвата стандарты бывают:

  • отраслевые (секторальные) - регулируют экономический и институциональный сектора, такие как правительство и центральный банк, банковское дело, ценные бумаги, страхование, корпоративный сектор;
  • по функциям (функциональные) - внутри каждого из секторов регулируют отдельные области: управление, бухгалтерский учет, раскрытие информации и подотчетность, достаточность капитала, регулирование и надзор, предоставление информации, управление рисками, платежи и расчеты, деловая этика и др.


По специфичности они подразделяются на:

  • принципы - фундаментальные основы, имеющие отношения к самым широким сферам деятельности.
  • Принципы обычно формулируются в самом общем виде и поэтому обладают большой степенью гибкости при имплементации, позволяющей учитывать условия страны; например: Основные принципы эффективного банковского надзора БКБН, Цели и принципы регулирования ценных бумаг ИОСКО, Принципы страхового надзора ИАИС, Основные принципы для системно значимых платежных систем КПРС;
  • практика (лучшая практика) - более специфический механизм, касающийся практического применения принципов в более узком конкретном контексте, например, Рациональная практика учета и раскрытия информации по кредитам БКБН (Sound Practices for Loan Accounting and Disclosure), Механизмы контроля за управлением операционными и финансовыми рисками в финансовых компаниях при работе с забалансовыми деривативами ИОСКО (IOSCO Operational and Financial Risk Management Control Mechanisms for Over - the Counter Derivatives Activities of Regulated Securities Firms), Стандарты надзора за лицензированием ИАИС (Supervisory Standards on Licensing);
  • методологии (руководства) - представляют собой детальные инструкции касательно шагов, которые надлежит сделать, или требования, которые надлежит удовлетворить, и обеспечивают возможность объективной оценки их соблюдения.


Общей практикой является реализация международных финансовых стандартов обычно национальными регуляторами через внутреннее законодательство или регулирование. Будучи инкорпорированными в национальное право, стандарты превращаются в "твердое право" и, таким образом, обеспечиваются применением силы (становятся принудительно исполнимыми, enforceable) - таков современный мировой подход.


Соблюдение международных финансовых стандартов является добровольно принятой на себя обязанностью государств и их финансовых регуляторов. В отсутствие принудительных международно-правовых механизмов в сфере международных финансов применяется специфический способ мотивации - не правовой, а рыночный, институциональный, репутационный и др., под воздействием которых государства "свободной волей" принимают международные финансовые стандарты "в качестве обязательных правовых норм".


Дж. Шварценбергер утверждает, что выгоды от следования международному праву в сферах экономического и финансового сотрудничества могут побудить даже самое могущественное государство "играть по правилам".


Кроме того, обязанность соблюдать решения международной организации, в том числе финансовых регуляторов, может возникать из членства (МВФ, ОЭСР, ИОСКО и др.) или даже условного членства, когда организация не имеет формального или неформального устава или его аналога и страны "приглашаются" или "не приглашаются" к участию в организации, ее заседаниях, голосовании и пр. (Группа 20).


Такая обязанность может возникать также в силу принятого обычая "прислушиваться" к различным обращениям, заявлениям, декларациям, например, призыву "соблюдать лучшую мировую практику и принципы" в определенной области, прозвучавшему в документах Группы 20, Совета по финансовой стабильности, МВФ и др.


По мнению М. Фраттиани и Дж. Патисона, имеются четыре стимула к соблюдению международных финансовых стандартов: причастность государства (country ownership) (к разработке стандартов. - Прим. авт.), рыночные и официальные стимулы, тесное партнерство.


Первый из упомянутых стимулов касается участия государств в разработке и принятии стандартов, сопричастности к этому процессу. Тема справедливого представительства в организациях - разработчиках стандартов, особенно развивающихся стран, является фундаментальной проблемой процесса разработки мягко-правовых правил. Она напрямую связана с принадлежностью стране проектов реформирования финансового права и влияет на легитимность всего мирового процесса разработки и внедрения международных финансовых стандартов.


Многие авторы отмечают невысокую степень демократичности процесса принятия решений в международной финансовой сфере. "Собственность на реформу финансового права" (ownership of financial law reform), т.е. участие государства в обсуждении на международном уровне финансово-правовых реформ, которые необходимы стране, важна, поскольку обеспечивает гарантии истинного соответствия духу международных стандартов, которое генерирует политическую поддержку и упрощает процесс имплементации.


На рыночные стимулы, кроме М. Фраттиани и Дж. Патисона, обращают внимание также К. Брамер и Р. Делонис, отмечая, что решения о степени соблюдения правил могут быть приняты во внимание рыночными посредниками и повлиять на стоимость капитала для компаний, происходящих из юрисдикций, не соблюдающих стандарты, а также усложнить им выход на внешние рынки или привлечение иностранных инвестиций.


Среди механизмов рыночной дисциплины, которые стимулируют соблюдение мягкоправовых правил, можно назвать еще взвешивание кредитного риска, частное рейтингование, проценты по кредитам, межбанковское кредитование и др. Международные инвесторы часто настаивают, чтобы развивающиеся страны принимали стандарты лучшей практики, что повышало бы их кредитные рейтинги, привлекательность и репутацию их финансовых систем в мировом хозяйстве.


Публичный сектор также выработал ряд мер политики и процедур, направленных на соблюдение мягкоправовых правил ("официальные стимулы"). Например, практика "назвать и пристыдить" (name-and-shame), касающаяся списка несотрудничающих юрисдикций ФАТФ и списка офшорных финансовых центров, ответственных за нездоровую налоговую конкуренцию, действует как "устрашение" против "несоблюдения".


Институциализированные "дружеские проверки" (peer review), дополняя надзор за финансовым сектором, также побуждают к соблюдению стандартов.


Нельзя также не упомянуть условия кредитования МВФ (conditionality), поскольку соблюдение страной конкретного набора стандартов является условием получения от МВФ фондов через обычные или расширенные механизмы.


Публичное наблюдение (official oversight) является еще одним способом стимулирования имплементации. По рекомендации Рабочей группы по укреплению финансовых систем (Working Group on Strengthening Financial Systems) наблюдение за финансовым сектором было включено в процесс наблюдения МВФ при участии экспертов из Всемирного банка и других организаций в рамках Программы оценки финансового сектора (Financial Sector Assessment Program, FSAP) и Отчетов о соблюдении стандартов и кодексов (Reports on the Observance of Standards and Codes (ROSCs).


Всего с 1999 г. по апрель 2011 г. по сферам, обозначенным в Компендиуме стандартов, проведено 776 оценок (включая МСФО). Известно, что международные стандарты бухгалтерского учета применяются примерно в 170 странах.


Дополнительным стимулом к соблюдению считается сама структура стандартов, поскольку они излагаются в общей форме, сопровождаются различными методиками, инструкциями и рекомендациями по внедрению, а также предоставляют странам широкие права по их приспособлению под конкретные условия страны.


Кроме того, МВФ, Всемирный банк и организации, устанавливающие стандарты, обычно готовы оказать консультативную и техническую, а также финансовую поддержку (только МВФ и Всемирный банк) в адаптации и принятии к исполнению международных стандартов.


Мировое финансовое сообщество нацелено на создание финансово-правового регулирования, адекватного вызовам глобализации, способного обеспечить устойчивость и надежное функционирование финансовой системы. Традиционные методы международного права оказались малопригодными для этих целей, что обусловило формирование в сфере международных финансовых отношений новых подходов к формам и методам регулирования, а также их внедрению.


Глобализация породила феномен международных мягкоправовых финансовых стандартов, не обязательных по своей природе, но весьма действенных в сочетании с набором рыночных, институциональных и публичных стимулов, применяемых для побуждения государств к их соблюдению.


В результате серьезного давления со стороны МВФ, Всемирного банка и СФС соблюдение стандартов достигло в мире достаточно высокого уровня: во многих государствах в финансовой сфере практически сформировалось новое или существенно обновилось действующее национальное твердое финансовое право. И хотя это не смогло обезопасить мир от кризисов, поиск оптимального сочетания твердого, формального, и мягкого, неформального, права в современном мировом финансово-регулятивном контексте представляется перспективным.


Возрастающая интеграция и трансграничная активность требуют большей институциональной и юридической консолидации на мировом уровне в целях продвижения более эффективного и предсказуемого международного регулирования. Это должно побудить государства продвигаться по пути мягкого права к построению при коллективном согласии большинства стран обязательных правил международного финансового регулирования и, вероятно, единого глобального финансового регулятора. Ввиду множества противоречий между сильнейшими финансовыми игроками мира, а также с учетом сложности задачи, этот процесс, вероятнее всего, будет носить длительный и неоднозначный характер.

__________________

Комментарии   

 
Ouida
0 #1 Ouida 04.05.2017 03:13
It's nearly impossible to find educated people about this subject,
however, you sound like you know what you're talking about!

Thanks

Here is my web site ... посетить
сайт: http://iosdev.info
Цитировать
 


Защитный код
Обновить

Иск заявл(просмотр)

ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ

Протокол об административном правонарушении: содержание и порядок составления
Протокол судебного заседания по уголовному делу Часть 1.
Дробление вкладов при банкротстве банков как злоупотребление правом
Рейтинг@Mail.ru