КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА 8 (800) 333-45-16 доб. 358
ЗАКАЗАТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Правила описания проблемы и цена услуги составления Исковых заявлений в суд

Мы предлагаем Вам профессиональное написание исковых заявлений на  нужную Вам тематику, от Вас требуется сообщить Нам данные дела, а дальше  наши юристы напишут  профессиональное, без компромиссное  исковое заявление(заявление), полностью готовое для подачи в суд. Наши цены намного ниже конкурентов, а работа качественней. Мы не пишем исковые заявления если видим что дело не возможно выиграть. Только 100% результат.

Имейте в виду, что исковое заявление и приложение к исковому заявлению необходимо готовить по количеству участвующих лиц и все их направлять в суд, т.е. например если в суде участвует ответчик и третье лицо, в суд необходимо направлять 3 иска с приложениями - в суд, ответчику и третьему лицу. Все экземпляры исков должны быть подписаны истцом.

Также все ходатайства и дополнительные письменные доказательства, которые будут предъявляться в суде необходимо готовить по количеству лиц участвующих в деле.

Категории исковых заявлений и цена их составления:

1. Особое производство

Юридические факты –  заявления об установлении факта работы, периодов работы, родственных  связей, принадлежности правоустанавливающих документов, признании недееспособным и наоборот и т.п. т.е. все что связанно с личными неимущественными правами и их установлением.
Стоимость составления 1000 рубл.

2. Исковые заявления.

а) Семейное право и трудовые взаимоотношения.
 Развод, определение место жительства  детей,  раздел имущества,  взыскание алиментов,  а так же увольнение, расторжение трудовых договоров и прочее.

Стоимость составления 800 рубл.

б) Земельные споры, жилищные споры. Все что связано с жильем и землей.

Стоимость составления  1200 рубл.

в)  Регрессные иски  вытекающие из приговора. Иски к налоговым и УПФ, взыскания ущерба, морального вреда, убытков,  иски к органам о защите чести,  иски о защите прав потребителей и тд.

Стоимость составления  2000 рубл.

Для заказа Искового заявления требуется заполнить контактные данные и максимально полно описать проблему(без указаний имен, адресов и названий)

Продолжить

Заполните ваши данные

refresh captcha

Заказ на составление искового заявления №

На вашу электронную почту отправлено письмо со ссылкой на страницу вашего заказа на сайте http://of-law.ru и способов оплаты услуг юриста.


Сегодня проконсультировано

98

человек
Сейчас на сайте

28

юристов и адвокатов

Исковая работа по защите объектов культурного наследия

Гуслов Евгений Александрович, старший прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и экологии управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Томской области.
Государственная охрана объектов культурного наследия должна быть одной из приоритетных задач федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Федерации и местного самоуправления.


Ни для кого не секрет, что сегодня многие памятники истории и культуры повреждены и уничтожены, другие - находятся в неудовлетворительном, полуразрушенном состоянии. Зачастую причинами этого явления служат: ведение строительных работ и иной хозяйственной деятельности в непосредственной близости от исторических сооружений, предоставление на территории памятников под строительство земельных участков.
Как известно, сохранность памятников старины зависит от множества факторов, в числе которых немаловажную роль играет утверждение границ зон охраны объектов культурного наследия, а также режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах таких зон. Поэтому от выполнения указанных мероприятий во многом зависит и конечный результат - сохранение объектов культуры.


Весьма интересно в этом плане предъявление прокуратурой Томской области искового заявления в интересах неопределенного круга лиц о понуждении департамента по культуре и туризму Томской области в срок не позднее 31 декабря 2013 г. организовать разработку проектов зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения.


Так, согласно подп. 7 и 11 п. 2 ст. 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к числу мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия отнесены: разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия, которые устанавливаются в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории, а также установление границ территории объектов культурного наследия как объектов градостроительной деятельности особого регулирования.


При этом в силу п. 3 ст. 34 указанного Федерального закона границы зоны охраны объекта культурного наследия, режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах этих зон утверждаются на основании проекта зон охраны объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения - органом государственной власти субъекта Федерации по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия.


В соответствии с п. 11 Положения "О Департаменте по культуре и туризму Томской области", утвержденного постановлением губернатора области от 14 ноября 2012 г N 158, обязанность по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения возложена на департамент по культуре и туризму Томской области.


Используя на практике указанные правовые нормы, прокуратура области провела анализ ситуации в регионе, по результатам которого установлено, что в отношении 18 объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (к их числу из наиболее известных отнесены: "Дом Алексеевых, в котором в 1912 г. жил в ссылке И.В. Сталин"; "Колин Бор" - место маевок и собраний большевиков, которые в 1912 г. впервые провели массовку в условиях ссылки"; "Дом, где в помещении каталажной камеры находились в заключении многие арестованные большевики - Я.М. Свердлов, В.В. Куйбышев, А.В. Шишков") проекты зон охраны не разработаны.


Учитывая изложенное, прокуратура области предъявила в суд исковое заявление в интересах неопределенного круга лиц о возложении на департамент по культуре и туризму Томской области обязанности в срок не позднее 31 декабря 2013 г. организовать разработку проектов зон охраны всех 18 памятников истории и культуры федерального значения.


В обоснование заявленных требований прокурором области отмечено, что непринятие мер по организации разработки проектов зон охраны памятников делает невозможным утверждение границ зон их охраны. Поскольку не организована разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и, соответственно, не утверждены границы зон их охраны, существует возможность негативного воздействия на указанные памятники культуры, предоставления на этой территории под строительство земельных участков, ведения строительных работ и иной хозяйственной деятельности в непосредственной близости от исторических сооружений, что создает реальную угрозу повреждения и уничтожения памятников старины. Неисполнение обязанности по организации разработки проектов зон охраны объектов культуры может повлечь угрозу их повреждения, разрушения и утраты и, как следствие, нарушить закрепленное в ст. 44 Конституции РФ и преамбуле Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" право каждого гражданина на доступ к культурным ценностям, на сохранение и развитие своей культурно-национальной самобытности, защиту, восстановление и сохранение историко-культурной среды обитания, защиту и сохранение источников информации о зарождении и развитии культуры.


По результатам рассмотрения искового заявления решением Советского районного суда г. Томска заявленные исковые требования прокурора области удовлетворены в полном объеме, а именно: на департамент по культуре и туризму возложена обязанность в срок до 31 декабря 2013 г. организовать разработку проектов зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в отношении всех 18 памятников истории и культуры федерального значения, расположенных на территории Томской области. Решение суда вступило в законную силу.


Во исполнение состоявшегося судебного решения департамент по культуре и туризму Томской области разработку проектов зон охраны по всем указанным объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) федерального значения завершил в полном объеме.


Принимая во внимание изложенное, учитывая актуальность названной проблемы и необходимость оказания методической помощи нижестоящим прокурорам с целью выявления подобных нарушений, прокуратура области направила всем прокурором городов и районов региона для использования в надзорной деятельности указанное судебное решение и соответствующие материалы с поручением организовать на поднадзорных территориях аналогичные проверки.


Обобщение результатов представленных в прокуратуру области сведений за 9 месяцев 2013 г. показало, что прокурорское вмешательство в этой сфере оказалось весьма востребованным, поскольку горрайпрокуроры выявили многочисленные факты непринятия мер по разработке проектов зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения, расположенных на поднадзорных им территориях.


Так, на территории региона выявлено свыше 500 объектов культурного наследия регионального значения, в отношении которых не были разработаны указанные проекты, что создавало препятствия для утверждения границ зон их охраны.


По выявленным нарушениям горрайпрокурорами направлено в суд 12 исковых заявлений о понуждении организовать разработку проектов зон охраны в отношении памятников регионального значения, которые нашли положительное разрешение в суде. Во исполнение состоявшихся судебных решений к настоящему времени удалось добиться принятия мер по разработке и утверждению границ зон охраны в отношении памятников регионального значения.


Вопрос исполнения законодательства об охране объектов культурного наследия продолжает оставаться в постоянном поле зрения органов прокуратуры области.

__________________


Защитный код
Обновить

Протокол об административном правонарушении: содержание и порядок составления
Протокол судебного заседания по уголовному делу Часть 1.
Дробление вкладов при банкротстве банков как злоупотребление правом
Рейтинг@Mail.ru