КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА 8 (800) 333-45-16 доб. 358
ЗАКАЗАТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Правила описания проблемы и цена услуги составления Исковых заявлений в суд

Мы предлагаем Вам профессиональное написание исковых заявлений на  нужную Вам тематику, от Вас требуется сообщить Нам данные дела, а дальше  наши юристы напишут  профессиональное, без компромиссное  исковое заявление(заявление), полностью готовое для подачи в суд. Наши цены намного ниже конкурентов, а работа качественней. Мы не пишем исковые заявления если видим что дело не возможно выиграть. Только 100% результат.

Имейте в виду, что исковое заявление и приложение к исковому заявлению необходимо готовить по количеству участвующих лиц и все их направлять в суд, т.е. например если в суде участвует ответчик и третье лицо, в суд необходимо направлять 3 иска с приложениями - в Суд, ответчику и третьему лицу. Все экземпляры исков должны быть подписаны истцом.

Также все ходатайства и дополнительные письменные доказательства, которые будут предъявляться в суде необходимо готовить по количеству лиц участвующих в деле.

Категории исковых заявлений и цена их составления:

1. Особое производство

Юридические факты –  заявления об установлении факта работы, периодов работы, родственных  связей, принадлежности правоустанавливающих документов, признании недееспособным и наоборот и т.п. т.е. все что связанно с личными неимущественными правами и их установлением.
Стоимость составления 1000 рубл.

2. Исковые заявления.

а) Семейное право и трудовые взаимоотношения.
 Развод, определение место жительства  детей,  раздел имущества,  взыскание алиментов,  а так же увольнение, расторжение трудовых договоров и прочее.

Стоимость составления 800 рубл.

б) Земельные споры, жилищные споры. Все что связано с жильем и землей.

Стоимость составления  1200 рубл.

в)  Регрессные иски  вытекающие из приговора. Иски к налоговым и УПФ, взыскания ущерба, морального вреда, убытков,  иски к органам о защите чести,  иски о защите прав потребителей и тд.

Стоимость составления  2000 рубл.

Для заказа Искового заявления требуется заполнить контактные данные и максимально полно описать проблему(без указаний имен, адресов и названий)

Продолжить

Заполните ваши данные

refresh captcha

Заказ на составление искового заявления №

На вашу электронную почту отправлено письмо со ссылкой на страницу вашего заказа на сайте http://of-law.ru и способов оплаты услуг юриста.


Сегодня проконсультировано

5

человек
Сейчас на сайте

9

юристов и адвокатов

Исковое заявление прокурора об обязании администрации Верхнеерусланского муниципального образования организовать на своей территории сбор отработанных ртутьсодержащих ламп

 

Краснокутский районный суд
Саратовской области

 

Саратовский межрайонный
природоохранный прокурор

в защиту прав неопределенного
круга лиц

 

Ответчик:
Администрация Верхнеерусланского
муниципального образования
Краснокутского муниципального района
Саратовской области
адрес: 413246, Саратовская область, Краснокутский район, с. Верхний Еруслан, ул. Молодежная, 40

 

об обязании администрации
Верхнеерусланского муниципального образования организовать на своей территории сбор отработанных ртутьсодержащих ламп и информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о порядке осуществления такого сбора в соответствии с требованиями законодательства

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
(в порядке ст. 45 ГПК РФ)

 

Саратовской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ртутьсодержащих ламп, в ходе которой выявлены нарушения в деятельности администрации Верхнеерусланского муниципального образования Краснокутского района Саратовской области при реализации полномочий, возложенных на органы местного самоуправления федеральным законодательством.


В силу ст. 42 Конституции Российской Федерации каждому гарантированно право на благоприятную окружающую среду. Данное право обеспечивается исполнением Федеральных законов, регулирующих правоотношения в области охраны окружающей среды.


Согласно ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора возложена на органы местного самоуправления поселения.


Нормами ст. ст. 4, 22 Федерального закона от 30.03.1999г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 24 июня 1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» на территориях муниципальных образований организацию деятельности в области обращения с отходами (деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов) осуществляют органы местного самоуправления. Частью 3 указанной статьи предусмотрено, что порядок сбора отходов на территориях муниципальных образований, предусматривающий их разделение на виды, определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей природной среды и здоровья человека.


Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, утвержденному Приказом МПР России от 02.12.2002г. № 786, отработанные ртутьсодержащие лампы относятся к I классу опасности.


Во исполнение требований п. 9 ст. 10 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Постановлением Правительства РФ от 03.09.2010г. № 681 утверждены Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде (далее Правила).


В соответствии с п. 12 Правил сбор отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей осуществляют специализированные организации. В местах сбора, размещения и транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп (включая погрузочно-разгрузочные пункты и грузовые площадки транспортных средств), в которых может создаваться концентрация ртути, превышающая гигиенические нормативы, предусматривается установка автоматических газосигнализаторов на пары ртути. Зоны возможного заражения необходимо снабдить средствами индивидуальной защиты органов дыхания, доступными для свободного использования в аварийных ситуациях.


Пунктом 8 названных Правил, организация сбора отработанных ртутьсодержащих ламп и информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о порядке осуществления такого сбора возложены на органы местного самоуправления. Сбор отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей осуществляют специализированные организации (п. 9 Правил).


Вместе с тем, перечисленные требования федерального законодательства на территории Верхнеерусланского муниципального образования не исполнены. В частности, на территории муниципального образования не приняты меры к обеспечению сбора отработанных ртутьсодержащих ламп организацией, осуществляющей деятельность, связанную с обращением опасных отходов на основании лицензии. Нормативные правовые акты в сфере организации сбора ртутьсодержащих ламп не принимались; места по сбору отработанных ртутьсодержащих ламп отсутствуют; юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица о порядке осуществления сбора не информируются в силу отсутствия организации такого сбора со стороны органов местного самоуправления муниципального образования.

Указанные факты подтверждаются: ответом администрации Верхнеерусланского МО на запрос от 14.10.2010 г. № 104, ответом администрации Верхнеерусланского МО на представление от 21.12.2010 г. № 104.


В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» одним из основных принципов государственной политики в области обращения с отходами является охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.


Таким образом, органы местного самоуправления Верхнеерусланского муниципального образования Краснокутского муниципального района не обеспечивают организацию сбора отработанных ртутьсодержащих ламп и информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о порядке осуществления такого сбора, в силу вышеуказанных требований, нарушая тем самым права лиц, постоянно и временно пребывающих на территории Верхнеерусланского муниципального образования Краснокутского района Саратовской области (в связи с чем, невозможно определенно установить данный круг лиц, поскольку каждому гарантировано право свободно передвигаться), то есть субъектов, персонифицировать которых невозможно (неопределенного круга лиц) на благоприятную окружающую среду, предусмотренные ст. 42 Конституции РФ и гарантированные государством.


В соответствии с ФЗ от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» споры в области охраны окружающей среды разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством.


В соответствии со ст. ст. 9, 139, 140 Бюджетного кодекса РФ органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства муниципального образования, осуществлять муниципальные заимствования, а также инициировать привлечение межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


Действующее законодательство не связывает реализацию органами местного самоуправления полномочий по обращению с отходами производства и потребления с их финансовыми возможностями.


В соответствии со ст. ст. 1, 2, 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, неотчуждаемые права и свободы человека защищаются гражданским законодательством, которое основывается на необходимости обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.


Способы защиты гражданских прав изложены в ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации. В их число входит присуждение к исполнению обязанности в натуре.


Обязание администрации Верхнеерусланского муниципального образования Краснокутского муниципального района исполнить в интересах неопределенного круга лиц нормы федерального законодательства в области обращения с отходами производства и потребления может быть обеспечено судебным решением.


Требования прокурора не ущемляют самостоятельность органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, а направлены на понуждение их в судебном порядке исполнить возложенные законом обязанности.


Сложилась судебная практика о понуждении в судебном порядке исполнить возложенные на органы местного самоуправления полномочия (определения Верховного суда РФ от 15.10.2008 г. №№ 32-ВПР08-8, 32-ВПР08-9, 32-ВПР08-11, 32-ВПР08-12, 32-ВПР08-13, 32-ВПР08-14), а также об обязании муниципальных образований организовать на своей территории сбор отработанных ртутьсодержащих ламп и информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о порядке осуществления такого сбора в соответствии с требованиями законодательства (Решения Энгельсского районного суда (3): №№ 2-49(3)2011, 2-50(3)2011, 2-53(3)2011, 2-54(3)2011).


На основании изложенного, в соответствии со ст. 11 ГК РФ, ст. 45 ГПК РФ, ст. 27 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»,

 

П Р О Ш У:


1. Обязать администрацию Верхнеерусланского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области организовать на своей территории сбор отработанных ртутьсодержащих ламп и информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о порядке осуществления такого сбора в соответствии требованиями законодательства.


2. В судебное заседание вызвать ответчика – представителя администрации Верхнеерусланского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области.


3. О дне рассмотрения дела уведомить Саратовского межрайонного природоохранного прокурора

 

Приложение в копиях:
1. Ответ администрации Верхнеерусланского МО на запрос от 14.10.2010 г. № 104;
2. Представление № 24-295-2010 от 22.10.2010г.;
3. Ответ администрации Верхнеерусланского МО на представление от 21.12.2010 г. № 104;
4. Решение Энгельсского районного суда (3) от 16.02.2011г. по делу № 2-50(3)2011.

всего на __ листах.

 

Заместитель прокурора

младший советник юстиции

А.В.С.

 

__________________


Защитный код
Обновить

  1. Судебные решения
  2. Исковые заявления
  3. Акты прокурора
  4. Новости в мире
Prev
Next

Проект создан при поддержке

of-law.ru

Проект создан при поддержке

of-law.ru

Проект создан при поддержке

of-law.ru

Проект создан при поддержке

of-law.ru

Проект создан при поддержке

of-law.ru

Проект создан при поддержке

of-law.ru

На развитие проекта
Yandex
 
Yandex
$1000   7%   $67
Karma1Karma2
Обновлено:  28/6/2013
Введите сумму:
 руб.
счёт 410012466071950
 
Рейтинг@Mail.ru